Журнал.
УДК 821 Электронная версия Смена языка Change language |
темы сайта: образование,
профессии, творчество ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы Журналистика С. Маленкова о
ПУ22 Преступный
замполит О мафиозном решении конкурса бизнес-проектов молодёжи столицы. В ПУ 22 в это время (зима 2000-2001 годов) "замполитом" (заместителем директора по учебно-воспитательной работе, УВР) работал один из старых знакомых директора Кузнецова – Винокуров Юрий Викторович. Когда нас, призёров окружного конкурса бизнес-проектов 2000 года, директор предал, отказавшись защитить наши интересы участия в городском конкурсе, я обратился к "замполиту". И тут открылось "поле чудес". Оказалось, что "замполит" тоже написал конкурсный проект… Правда, он не участвовал в конкурсе. Но… В этот его проект авторами были внесены некоторые учащиеся-призёры из команды по моим проектам. И им за это пообещали награды… Награды были откупом за отступничество в защите интересов по моим проектам-призёрам… И наградами были предложены поездка к морю и санаторный отдых! И что бы Вы думали!? Награды за не участвовавший в конкурсе проект – дали! Были на 5 учеников и замполита куплены летние санаторные путёвки путёвки и дорожные билеты, были выделены "суточные" на команду… И они неплохо отдохнули! Мне оставалось радоваться, что части моих кружковцев "обломилась радость", хоть и предательскими серебренниками. Что за победный проект был у замполита? Он написал бредятину по организации нами (командой от ПУ22)… теннисного корта на… территории школы, где учился когда-то зам. мэра Шанцев… Можно ли лучше угодить начальству?… Больших доходов на аренде такой площадки не заработаешь. Да и не ставилась задача меня обойти по широте и глубине предложенных идей, по объёму расчётного дохода от внедрения проектов. Нужен был любой формальный проект. Его утвердили и наградили. Без участия в самом конкурсе. Почему не написали такой проект от имени коллектива той школы? Да просто надо было оттащить от возможного протеста участников моей команды и их родителей. В организации отправки незаконного "победителя" (своего заместителя) принял участие сам директор ПУ22 Кузнецов… Как может после этого он носить звание педагога и доктора педнаук? Соучастие начальства окружного управления образования (СОУ) в этом мафиозном бесчинстве – тоже было налицо. Как же они после этого могли защищать меня? Да и надо ли им было это? А потому только ли замполит в этой истории – преступен? И почему все они остались безнаказанны? За что много лет в стране получают зарплаты, награды и пенсии Гарант и его прокуроры, адвокаты, инспекторы?… Надо ли говорить, что общее собрание педагогов ПУ22 это вопрос не обсуждало? И профсоюз – тоже! А в коллективе было много лиц со званиями, которые им не стыдно было носить после этого. Надо! Да они много ещё позволили себе в ущерб моей работе на благо ПУ22… А это не имело права быть! Моим "утешительным призом" оказалась груда компьютеров, списанных из бухгалтерии СОУ, которые свалили в директорский кабинет в новогодние каникулы… Их объявили моим "призом". И мне пришлось продолжить игру… Я проработал в ПУ22 3 года. Сразу после получения ЭВМ к моему кружку вспыхнул у учащихся резкий интерес. Но из полученных ЭВМ нельзя было создать компьютерный класс. Большинство классов ПУ 22 находилось в аварийном состоянии. Текли крыши и оконные рамы. На стенах и потолке была многолетняя плесень. Во время дождей и оттепелей на столах и полу расставляли тазы и вёдра… Замыкало электропроводку, могло ударить током учащихся, мог возникнуть пожар… Денег на ремонт не давали, ремонт не включали в планы. Но как потом оказалось, ПУ 22 было давно исключено из списков объектов собственности столицы. Его готовились "тихо украсть". И мой энтузиазм, который частично поддерживал Кузнецов, это кому-то сделать мешал… О передаче полученных ЭВМ в "класс информатики" не могло быть и речи. Он находился в верхних протекающих кабинетах, электросеть его не имела евророзеток и заземления. В классе была груда полуразобранных древних ЭВМ "Агат" белорусского производства (на командах "машинного" языка), которые давно не используют на практике. Преподавание шло со слов и записей на доске… Качество знаний таких специалистов и потребность в них были… сами понимаете. Я предложил Кузнецову создать образцовый ЭВМ-класс. Но для этого надо было хоть один класс отремонтировать под нужные ГОСТы и нормы. Мне пришлось собрать сведения о всех требованиях к этим классам[1]. Кузнецов взялся собрать деньги на ремонт с родителей. "Замполит" после своего незаслуженного отдыха на море – уволился. Его кабинет, соседствовавший с бывшим кабинетом черчения, Кузнецов отдал мне, т.к. интернет-классу полагалась "лаборантская" комната, которая была у всех специализированных кабинетов ПУ. В придачу, я вскоре уговорил главную интернет-фирму "Комкор" подарить (!) нам… оптоволоконную сеть и необходимое оборудование для подключения полученных ЭВМ. Таких подарком не имело ни одно учебное заведение Москвы, даже институты МАИ и МАДИ (наши соседи в округе). Кузнецов резко выселил с первого этажа (самого сухого класса) класс черчения. Все в округе шептались: - Кто они такие, что им дали такое? Да просто я поймал "Комкор" на мошенничестве, потому такой подарок предложили на откуп… Лично мне бы такую сеть! "Комкор" обещал подумать… Но мне до сих пор домой её не провели. Пока я вынужден пользоваться коммерческой сетью… Мне пришлось её подключить, т.к. Кузнецов пытался поставить в зависимость от его разрешения пользоваться сетью, подаренной мной училищу (путём победы в споре с "Комкором"). В директорском кабинете включили первые 3 компьютера из полученных. Тут же собирался мой кружок после ухода директора домой[2]. Ребят невозможно было выгнать домой даже после 22 часов, когда тревожно начинали звонить родители… Как тут было не стать призёрами на конкурсе следующего 2001 года? Конечно, ребята ПУ22 были уже смелее. Но получение призовых мест всё же оставалось чудом. И мы… опять исключались из участников городского этапа конкурса… Тут стоит рассказать об ещё одном обещанном образце конкурсных "побед". Но это в следующем рассказе – "тёплая печка". Продолжение следует:
тёплая печка \\ к оглавлению раздела Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера \\ Бизнес для антиподов или Золотая Лужа \\ Испытание экзаменом и триумфом \\ голос самозащиты образования \\ преступный замполит \\ тёплая печка \\ печь или не печь? \\ зачем компьютер токарю? \\ учиться с дивана \\ сколько надо профессий? \\ и др. |
ã Маленков С.К., 2002-2010, автор и webmaster, партнёрские сайты: www.vno.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.bigherald.narod.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.santaelena.strana.de \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \\ www.prezident16.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ teach2teach \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино
\ www.svistok.ru/users/uniqums
\ Уникум в
odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru
\ uniqum в БлогБастере \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы www.ostrov.net/uniqum
\ www.malenkov.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru
\ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.stagger53.ucoz.ru Ссылка на сайт, автора публикаций,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна. E-mail: fogrin@rambler.ru Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы
сайта и его публикаций. Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться. Сайт был заброшен после
увольнения автора сайта – Маленкова С.К. из ПУ 22. Сентябрь 2003 года ПУ
начало без него и с новым директором. Теперь это сайт бывшего преподавателя и
зам. директора ПУ 22 – Маленкова С.К. - о периоде жизни ПУ в 2000-2003 году.
Информация о профессиях и условиях обучения относится только к этому периоду. |
Обновление:
01-06-2010pu
[1] Можно было бы дать запрос в окружное управление образование на получение копий нормативных актов.
Такая рассылка для директоров существовала. Но на такие подвиги ПУ22 никто не уполномачивал и
могли "сверху" подавить все потуги. Было опасно добывать документы и у ДЭЗ СОУ (дирекции
эксплуатации зданий Северного окружного управления образования). Ведь не зря же денег на ремонты
не планировали. Поэтому директор получил мне всё узнать "по-партизански".
[2] Тут же ночевал завхоз Кузьмов Валерий Борисович, чтобы главные ценности ПУ (ЭВМ) не стащили.
Ключи от входных и "задних" дверей ПУ имели каждый из мастеров. Но никто не выскажет лично такое
недоверие. Но и, если что пропадёт, на кого пенять?